Полезная информация1. Уход за кожаной мебелью- регулярно стирайте пыль с кожаной мебели мягкой влажной тканью; - избегайте излишнего трения, протирайте кожаную мебель лёгкими движениями; - располагайте кожаную мебель на расстоянии не менее 30-40 см от источника тепла. - избегайте попадания прямых солнечных лучей на кожаную мебель; - никогда не используйте фен и обогревательные приборы для сушки кожаной мебели; - не применяйте воду и растворители с целью уничтожить пятно растительного или животного жира. Протрите пятно сухой тканью и оставьте. Вскоре оно впитается в кожу и станет незаметным; - пролитую жидкость на кожаной мебели немедленно промокните губкой или тканью, пропитанной тёплой мыльной водой; - никогда не применяйте для чистки кожаной мебели химические растворители, пятновыводители, другие агрессивные субстанции; - никогда не используйте для чистки кожаной мебели абразивные материалы – порошки и пасты; - удаляйте грязь с кожи с помощью воды и натурального мыла: намочите вату, протрите пятно круговыми движениями, высушите мокрое место сухой тканью; - в условиях низких температур, после разгрузки мебель из кожи необходимо оставить в упакованном состоянии в тёплом помещении не менее чем на 24 часа. 2. Эксплуатация мебели и уход за ней - мебель предназначена для отдыха в оборудованных закрытых или жилых помещениях при температуре +15 - +30 C и относительной влажности 30-80%; - избегайте прямого попадания солнечного света и воды на обивку и декоративные элементы изделия; - предохраняйте деревянные и лакированные поверхности мебели, а также обивочную ткань от попадания на них жидкостей типа спиртовых растворителей, ацетона, бензина и т.д.; - не рекомендуется ставить на обитые тканью поверхности горячие предметы, имеющие острые опоры; - помните, что мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам; - перемещение изделия следует проводить, слегка приподняв его над полом; - для удаления пыли ткань следует регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки; - не рекомендуется вставать ногами на изделие, сидеть на подлокотниках; на столики, другие декоративные элементы, а, также на боковые составляющие мебели действуют ограничения по динамическим нагрузкам – не более 40 кг.; - во избежание несчастных случаев и повреждений мебели не разрешайте детям прыгать на изделии; - бельевой ящик предназначен только для хранения постельных принадлежностей; - соблюдайте правила трансформации механизма изделия. 3. Инструкции по использованию механизмов трансформации - допускаема предельная нагрузка на механизм трансформации: кресло – не более 100 кг; двойной диван – не более 200 кг; тройной диван – не более 250 кг. Допускаемая сосредоточенная нагрузка на одну лату гибкого основания – 60 кгс. Превышение допускаемой нагрузки приведёт к поломке механизма трансформации; - во избежание травмирования рук следите, чтобы во время складывания механизма пальцы не находились между шарнирно-складывающимися деталями; - не допускается использовать разложенное спальное место для прыжков и прочих физических упражнений; - появление скрипа в процессе эксплуатации механизма не является дефектом (легко устраняется путем смазывания трущихся частей машинным маслом); - во избежание поломки узлов механизма избегать резких рывков и перекосов; - не переполняйте ящик для постельных принадлежностей, это может привести к поломке механизма трансформации. 4. Правила приемки мебели Внимание! Мебель транспортируется в закрытых транспортных средствах и в соответствующей упаковке. При хранении мягкой мебели она должна быть надежно защищена от намокания, грязи, сильных толчков, ударов тяжелыми предметами, а, также, недопустимо падение с любой высоты. При доставке обязательно проверьте внешний вид и комплектность изделия. Все претензии к качеству исполнения заказа следует занести в договор. Помните, если Вы приняли изделие без указания на явные недостатки (недостатки, которые могут быть установлены при обычном способе приемки), это лишает Вас права ссылаться на них в дальнейшем. Допускаются и не являются дефектом: морщины на обивочном материале, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой; незначительная разнооттеночность облицовочных тканей; цвета и отличие рисунка лакокрасочных покрытий (декора); мелкие волосяные трещины (т.н. эффект растрескивания) и потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в местах интенсивной эксплуатации. 5. Гарантийное обслуживание - срок службы изделия - 5 лет; - гарантийный срок - 18 мес. со дня покупки; - недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут устранены сервисной службой Фабрики бесплатно; - гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия; - претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а, также несоответствие заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, и ремонт производится за счет Заказчика; - в случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. 6. Гарантийное обслуживание не проводится в случае - истечения гарантийного срока; - не соблюдения условий эксплуатации; - наличия на изделии механических повреждений; - превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации; - нанесения ущерба изделию или его утери в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, наводнений и т.д.); - нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя; - нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и др.; - наличия следов стороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными Фабрикой; - нанесение изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию; - использование изделия в производственных целях. Во всех этих случаях сервисное обслуживание происходит за счет Покупателя по расценкам Фабрики. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю. 7. Порядок предъявления претензий - ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта; - бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению Покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в службу сервиса Фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса Фабрики в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления Покупателем; |
|